Главная || Карты Любви || Гороскопы || Нумерология || Сварожий круг || Контакты

МАГАЗИН ПОДАРКОВ

Магическая Лавка Дома Магии

Амулеты, Оберёги


Чертог Коня(31 Вэйлетъ - 13 Хейлетъ)

Таблица


Купала, Чертог Коня, Священные древа - Вяз, Папоротник.

Люди, рожденные в Чертоге Финиста и Коня, по своей необузданной неохватности пытаются делать сразу несколько дел. С детских лет они неусидчивы и поэтому они в течение дня могут браться за одно и то же дело, начиная его и бросая, но потом доводят его до конца. По своей природе они - максималисты, поэтому, совершая какие-либо деяния, их разум пытается решать глобальные Вселенские вопросы.
Чертог Коня дает человеку стремительность и всеохватывающую жажду Жизни, но очень часто за стремительным движением к какому-либо идеалу он пролетает мимо идеалов более величественных и ценных. В сие время рождаются сущности выносливые и работоспособные, вне зависимости от кастовой принадлежности (которую определяют Залы Чертогов С.К.) и выбранной, для себя и души, формы размысления, или мышления (мысль мышей ленивых). «Кони» - по сути, обладают Философско-Рациональной формой мысления, без примеси идеализма. Вся деятельность и размысления их направлены на выполнение Долга перед Отечеством, Родомъ и Обществом. По тому придерживаются внутри клановых (внутри родовых) интересов, традиционных Устоев Рода-Племени – Кона, или за-Конов, которые властвуют в государстве. Ежели за-Коны идут в разрез с внутри клановыми Устоями и Канонами, то у Человека возникают конфликты. В семейном плане часто возникает проблема: «Отцы и Дети», т.к. Отцы, пытаются жёстко контролировать Детей и опёка перерастает в деспотию, в то же время нет более любящих и нежных Отцов (и матерей), чем оные. У «Коней» всё основано на преемственности поколений, т.к. Конь – есть носитель Кона, не случайно всё, что Онъ гласит, должно восприниматься.


БОГ КУПАЛА (Купало) - Бог, который дает человеку возможность сотворить всякие Омовения и проводит Обряды Очищения Телес, Души и Духа от различных хворей-болезней. Бог, наставляющий на радостную и счастливую жизнь. Купала - веселый и прекрасный Бог, одевающийся в легкие белые одеяния, украшенные цветами. На голове Бога Купалы венок из прекрасных цветов. Купалу почитали как Бога теплого времени Лета, полевых цветов и полевых плодов. Многие Славяно-Арийские Роды, занимающиеся полеводством, почитали Бога Купалу наравне с Богиней Макошью и Богиней Тарой, а также Богами - Перуном и Велесом. Перед началом жатвы и сбором полевых плодов, в честь Бога Купалы праздновался праздник на котором Богу Купале, а также всем Древним Богам и Пpeдкaм приносили безкровные жертвы. На празднике Православные Староверы-Инглинги свои безкровные жертвы и требы бросают в огонь Священного Свастичного Жертвенника, чтобы все принесенное в жертву появилось на праздничных столах Богов и Предков. После принесения безкровных жертвоприношений от живого огня Священного Свастичного Жертвенника Общинники зажигают свечи и огневицы, которые закрепляют на венках и плотиках и отправляют по течению рек. При этом, на свечу или огневицу, Православные Староверы-Инглинги из различных Общин наговаривают свое сокровенное желание или просьбу об избавлении от хворей-болезней, всяческих неудач, различных проблем и т.п. Этот обряд можно объяснить следующим образом. Горящая свеча или огневица освещает просьбу или желание Общинников, вода реки запоминает их и, испаряясь, поднимается к Небесам, донося до Богов все просьбы и желания Православных Староверов-Инглингов. На празднике каждый из Православных Староверов-Инглингов должен пройти полное очищение, дабы полностью очищенным приступить к сбору полевых плодов и к началу полевой жатвы. Полное очищение Православных Староверов-Инглингов состоит из трех частей: Первое очищение (Очищение Тела). Каждый присутствующий на празднике в День Бога Купала должен омыть свое тело в священных водах (реки, озера, водоема и т.д.), чтобы смыть с себя усталость и грязь. Второе очищение (Очищение Души). Для того, чтобы присутствующие на празднике в День Бога Купала могли очистить свою Душу, возжигают большие костры, и все желающие прыгают через эти костры, ибо Огонь сжигает весь негатив и очищает ауру и Душу человека. Третье очищение (Очищение Духа). Каждый Общинник Старовер, присутствующий на празднике в День Бога Купала, а также желающие, могут очистить и укрепить свой Дух. Для этого из горящих углей большого костра создают Огненный Круг, по которому Староверы-Инглинги из различных Родовых, Славянских и Арийских Общин ходят босиком. Тех желающих, кто впервые решился пройти по углям, дабы очистить и укрепить свой Дух, Общинники ведут через Огненный Круг за руку. Этот праздник неразрывно связан и с другим событием древности. В древние времена Бог Перун освободил на Кавказе из плена своих сестер и отправил их очиститься в водах Священного Ирия (Иртыша) и в Сметанном Чистом Озере (о.Зайсан).Об этом событии также повествуется в пятом клубке Песен Птицы Гамаюн. В связи с тем, что Купала является Богом-Покровителем Небесного Чертога Коня во Сварожьем Круге, в этот день принято купать коней, заплетать в гривы разноцветные ленты и украшать их полевыми цветами.


Характер Человека по четвертям Месяца Славянского календаря.


Вэйлетъ, IV четверть (31-40): В эту четверть рождаются люди, отличающиеся умом и изобретательностью. Они всегда приспосабливаются к любому окружающему миру. Любят показать свое "я", чтобы быть в центре внимания. Со всеми находят общий язык. С детских лет не любят читать и учиться, особенно в детстве, но любят внимательно слушать и запоминать то, что им выгодно. Природная ветреность и внутренняя независимость не мешает им создать крепкую и надежную семью. После 40 лет вся их деятельность бывает направлена на процветание и созидание своего Рода.


Вэйлетъ, 41 день: В этот день рождаются своевольные люди, живущие по принципу: "Родовой Закон соблюдаю, а во всем остальном что хочу то и ворочу." Они очень часто берутся за многие дела, но не всегда доводят их до конца. Поэтому у них очень часто не складываются отношения с окружающими людьми, что очень часто приводит к тому, что люди, рожденные в данный день, меняют место жительства. Народная молва называет таких людей "перекати-поле".


Хейлетъ, I четверть (1-10): Люди, рожденные в эту четверть, наделены светлым умом. Они стараются обеспечить себя и свой Род материальным достатком в начале Жизни. И только лишь после того, как им исполняется 40, они начинают задумываться о Душе и Духе. Но это происходит редко, так как у них материальная часть Жизни преобладает над Духовной.


Хейлетъ, II четверть (11-20): В эту четверть рождаются люди, Которые стремятся жить в свое удовольствие и на широкую ногу. Они не думают о завтрашнем дне и живут только сегодняшним. При этом стремятся, чтоб Жизнь протекала в развлечении и получении удовольствия. Для таких людей материальные блага выше Духовных. Но среди этих людей есть исключения, то есть их полная противоположность, которая посвящает себя Духовной Жизни. Но и от этой Духовной Жизни они получают великую радость и удовольствие.


Таблица












.